Чтобы оформить паспорт, СНИЛС, получить маткапитал, пособие на детей и многое другое, мы нередко обращаемся в МФЦ - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих при работе с соответствующим запросом заявителя по принципу «одного окна».
Главной задачей акции стало информирование населения о новом виде телефонного мошенничества, связанного с полисом ОМС, а также о мерах профилактики артериальной гипертонии, о сервисах в системе обязательного медицинского страхования, доступных на портале государственных услуг, о функциях страховых компаний и территориального фонда.
Каждому участнику информационно-профилактической акции была предоставлена наглядная информация в виде карманных календарей с информацией о функциях страховых представителей, а также памяток и буклетов, посвященных диспансеризации, здоровому образу жизни и профилактике различных заболеваний.
Граждане были проинформированы о том, что при возникновении любых вопросов, касающихся получения медицинской помощи в системе ОМС, они могут обращаться к страховым представителям и получить квалифицированную консультацию и дальнейшее информационное сопровождение.
На карманных календарях, которые сотрудники ТФОМС раздавали участникам акции, указан номер единого контакт-центра системы ОМС Брянской области 8-800-222-11-77.